Брендинг в информтехнологиях (2)

Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
29.11.2018 15:24 Новости
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере...
Удивительные вещи с RS-Balance 3
28.01.2008 00:00 Новости
Удивительные вещи с RS-Balance 3
Выбор подарков для родных и близких требует не только нетривиального подхода и большой фантазии, но и возможности воплотить в жизнь самые смелые затеи. Этих принципов придерживается компания «Юнайтед Бренд Компани» — крупный игрок на рынке эксклюзивных подарков, управляющая компания розничных сетей...