Брендинг в информтехнологиях

29.11.2018 Новости. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA. «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком».Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и...
16.03.2018 Предложения товаров и услуг. Вышел в свет весенний выпуск журнала о подарках GIFT Review. Центральной темой весеннего выпуска стал предстоящий ЧМ-2018 по футболу. У ведущих производителей и поставщиков мы выяснили, какие сюрпризы они готовят игрокам, фанатам и просто любителям спорта, а также расспросили их об актуальных трендах в спортивной сувенирке. С темой номера неразрывно связан и другой материал, посвященный подаркам с ярко выраженным российским колоритом, – если вы планируете приятно поразить иностранных партнеров, вам будет из чего выбирать.Спортивной тематикой в преддверии ЧМ в этом году увлеклись фирмы, ...
28.01.2008 Новости. Удивительные вещи с RS-Balance 3. Выбор подарков для родных и близких требует не только нетривиального подхода и большой фантазии, но и возможности воплотить в жизнь самые смелые затеи. Этих принципов придерживается компания «Юнайтед Бренд Компани» — крупный игрок на рынке эксклюзивных подарков, управляющая компания розничных сетей магазинов удивительных вещей LeFutur (99 торговых точек) и стильных интерьеров Bagatelle (14 магазинов).Вывести «подарочный» бизнес «Юнайтед Бренд Компани» на новый технологический уровень поможет ведущий российский разработчик и интегратор — компания R-Style...