Брендинг, реклама, PR

19.12.2018 Мероприятия. Малыши и их родители приглашаются отпраздновать Новый год с Центром культуры "Хорошевский". 20 декабря родители с детьми приглашаются на творческий новогодний праздник в дом культуры «Созидатель» в Москве. Гостей ждут мастер-классы с педагогами, а также подарки от Деда Мороза. Вход свободный.20 декабря в Москве в доме культуры «Созидатель» по адресу: ул. Розанова, дом 8, строение 1, состоится творческое Новогоднее мероприятие-концерт, на котором дети смогут не только отдохнуть и повеселиться, но и обучиться новым и полезным навыкам. Начало праздника в 18.00 (мастер-классы и аквагрим с...
29.11.2018 Новости. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA. «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком».Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и...
08.07.2018 Новости. Новая фантастическая книга супербоевик уже в продаже. Новый фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" для старшей возрастной категории уже в продаже в сети "Лабиринт"Захватывающий сюжет фантастического романа держит в напряжении, заставляя читателя не выпускать книгу из рук. Сплошные интригующие моменты, сменяющие друг друга и ведущие к неожиданной развязке. Коварство, предательство злодеев и отвага главных героев. Жестокие моменты смертельных схваток, соблазнительные красотки и постельные сцены. Грязная похоть и чистая любовь - все это вы найдете в книге "Маркус...
12.12.2017 Новости. i-Guru и Dr. Oetker помогут приготовить «Сладости для Деда Мороза». Новый Год надо отмечать ярко и весело, ведь как встретишь – так и проведешь. Компания Dr. Oetker и digital-агентство i-Guru уже начали подготовку к главному зимнему празднику и приготовили кучу сюрпризов и подарков! Во-первых, в начале декабря на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker стартовал конкурс - «Сладости для Деда Мороза». Конечно же, главной темой состязания стали выпечка и декор в новогодних угощениях. Принять участие в конкурсе может каждый желающий, отправив фотографии приготовленной своими руками...
23.05.2012 Новости. Рекламный ролик бренда НИКА занял 1 место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!». Рекламный ролик «НИКА. Часы высшей пробы» занял 1 место на национальном фестивале рекламы «ИДЕЯ!» в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» (категория «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»)*. Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, ...