Конкурентоспособность

03.10.2014 Новости. Осенние премьеры от Адамас на выставке JUNWEX. На десятой международной выставке «JUNWEX Москва» Адамас представил профессиональному ювелирному сообществу новые коллекции брендов Adamas, APM Monaco и Agatha, а также новое направление Adamas Charm.В рамках выставочного пространства Адамас реализована концепция мультибрендового ювелирного салона: в едином месте представлена полная ассортиментная линейка компании: «золотая классика» Адамас, стильные ювелирные аксессуары APM Monaco и молодежные украшения Agatha. На стенде можно оценить последние коллекции, обсудить с топ-менеджерами компании...
16.04.2014 Новости. Вышел свежий выпуск Gift Review - апрель-май 2014. Весна - горячий выставочный сезон. По всему миру проводятся масштабные смотры продукции: от текстиля и товаров для дома, до сувенирной продукции и предметов интерьера. В свежем выпуске Gift Review собрана информация по самым актуальным для подарочной отрасли международным событиям. Эксклюзивный репортаж c немецкой выставки Christmasworld, впечатления русских экспонентов от Ambiente, итоги итальянской премьеры Homi Milano, тренды по мотивам Heimtextil и планы гонконгской Gifts & Premium Fair. Но, разумеется, редакция GR выставочной...
23.05.2011 Новости. Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode. Интернет-магазин TimeCode приглашает к сотрудничеству региональные Интернет-магазины и Интернет-магазины стран СНГ. Мы предлагаем вам стать нашим авторизированным партнером в вашем регионе или сотрудничать в рамках франчайзинга сети часовых салонов TimeCode. По объективным причинам, региональные Интернет-магазины лучше знают свой локальный рынок и имеют ряд конкурентных преимуществ, по сравнению с магазином, торгующим часами и элитной бижутерией из Москвы. Мы предоставляем вам возможность расширить ваш торговый ассортимент...
24.12.2010 Новости. Исследование рынка электронной коммерции. Сегмент оригинальных наручных часов. Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru, совместно с сетью одноименных часовых салонов, провел исследование рынка электронной коммерции в сегменте оригинальных наручных часов за 2010 год. Экономический кризис 2008 года стал катализатором развития сегмента Интернет-торговли часами во всем мире. Интернет-подразделения часовых дистрибьюторов испытывают на себе повышенное внимание как со стороны потребителей, находящихся в поиске более выгодных сделок, так и руководства, стремящегося к снижению издержек на...