Семья: праздники, памятные даты, юбилеи

06.11.2018 Мероприятия. 33 Антикварный маркет «Блошинка». В субботу и воскресенье 10-11 ноября 2018 с 12:00 до 19:00 33 Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в МДСТ - Культурном центре «Дом», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого.Поход на Антикварный маркет «Блошинка» - это не только повод интересно провести время в московские выходные, а ещё и прекрасная возможность, не покидая центра Москвы, почувствовать настроение блошиных рынков Парижа, Лондона или Амстердама с их яркой и притягательной атмосферой.На рядах маркета, расположенных на...
12.09.2017 Предложения товаров и услуг. Магазин Блеск декора специализируется на изготовлении свадебных аксессуаров. По мнению моих клиентов, я предлагаю удивительно красивые и по-настоящему роскошные аксессуары украшенные своими руками. Все они декорированы вручную и призваны сделать оформление вашей свадьбы стилистически законченным и совершенным.Все свадебные аксессуары - украшены ручной работой.Все аксессуары декорируются при помощи полимерной глины, страз, росписи, различных текстильных элементов. Кстати, аксессуары, изображенные на фото в каталоге, выглядят в несколько раз красивее наяву. Я также готова создать для вас...
11.07.2017 Предложения товаров и услуг. Производство декора из дерева (ширмы, слова для фотосессий, семейные гербы... и многое другое). ООО Вуд Групп - это производство и продажа декора из дерева (ширмы, колонны, трибуны, таблички, указатели, доски, слова, буквы для фотосессий, семейные гербы, монограммы, приглашения, фотоальбомы, топперы и номерки на столы, подарочные фоторамки, медальницы, ростомеры, детские метрики, ночники, лайтбоксы, полки, логотипы, часы, настенные композиции ... и многое другое). Наши дизайнеры разработают изделия любой сложности по Вашему индивидуальному заказу. Компания "Вуд Групп" ...
27.03.2017 Новости. 8 Марта посетительницы «Чайки» купались в цветах и внимании. 8 марта все жительницы и гостьи столицы, решившие провести свой праздник с пользой для красоты и здоровья, получили цветы в подарок от спортивно-оздоровительного комплекса «Чайка».8 марта в спортивно-оздоровительном комплексе «Чайка» было особо оживленно: несколько тысяч москвичей и гостей столицы решили провести праздник с пользой для красоты и здоровья. Настроение гостям создавала небывало теплая и солнечная для начала марта погода. Также на протяжении всего дня посетительниц встречали молодые ребята и дарили им тюльпаны. Без...
27.02.2017 Предложения товаров и услуг. Подарки к праздникам - апартаменты в TriBeCa Apartments со скидкой до 23%. Компания «Колди» объявляет о старте новой акции в апарт-квартале TriBeCa Apartments. В честь Дня защитника Отечества застройщик предоставляет покупателям скидку до 23% на ограниченный пул апартаментов TriBeCa Manhattan. С 23 февраля по 15 марта все покупатели апартаментов в корпусе Manhattan апарт-квартала TriBeCa Apartments получают скидку до 23%. На сегодняшний день в продаже на данном уровне имеются апартаменты площадью от 76, 5 до 199, 2 кв. м. Скидка предоставляется как при 100% оплате недвижимости за счет...
31.05.2012 Новости. Новая рекламная кампания Rodania: «(RE)TAKE TIME». Жизнь прекрасна и коротка, но мы часто забываем эту простую истину, погрязая в рутине, а часы – лишь простой способ напомнить нам о настоящих радостях. Именно эта идея легла в основу новой рекламной кампании швейцарского часового бренда Rodania, производящего часы с 1930 года, разработанной бельгийским рекламным агентством Emakina. Счастье, по мнению рекламистов, означает проживать каждое мгновение интенсивно, чтобы успеть сделать то, что действительно важно.Презентация новой рекламной кампании Rodania «(RE)TAKE TIME» состоялась на...
23.12.2011 Новости. Он-лайн торговля часами в России. Итоги года. Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru, совместно с сетью одноименных часовых салонов, провел исследование рынка электронной коммерции в сегменте оригинальных наручных часов за 2011 год. Спрос на наручные часы стабилен, рынок растет в среднем на 30% ежегодно и активизируется в пиковые периоды покупки подарков, такие как Новый год, День Св. Валентина, День Защитника Отечества и Международный женский день, что позволяет стимулировать спрос и покупательскую активность с помощью маркетинговых акций. Самые «горячие» месяцы для...