Торговля и продажи потребителям продукции и услуг

17.09.2018 Предложения товаров и услуг. Курьерская доставка цветов. Современная жизнь всё быстрее набирает темп. Мы постоянно заняты на работе, времени на приятные мелочи всё меньше. А ведь надо помнить, что именно из мелочей состоит наша жизнь. У ваших близких или друзей торжество, а вы не успеваете с подарком? Поссорились со своей половинкой? Просто хотите сделать ей приятное или поблагодарить за особые моменты? Влюблены, но не можете признаться? Вопросов много, ответ один - подарите красивый, оригинальный букет! Не успеваете лично купить? Выручит курьерская доставка цветов женщине. Это просто, очень удобно, достаточно не...
13.09.2018 Предложения товаров и услуг. Цифровые фоторамки Digma PF-902 и PF-922: вспоминаем лучшие моменты. Digma, ведущий производитель электроники для повседневной жизни и бизнеса, выпускает новинки Digma PF-902 и Digma PF-922 в линейке цифровых фоторамок. Обе цифровые фоторамки Digma PF-902 и Digma PF-922 имеют TFT экраны диагональю в 9” с соотношением сторон 16:9. Фоторамки обладают возможностью установки на стене. Устройства имеют интерфейс на русском языке. Загружать файлы можно благодаря картам памяти формата SD или внешней USB-флеш памяти через порт USB 2.0.Модель Digma PF-902 отличается разрешением 800х480 пикселей и...
12.09.2018 Предложения товаров и услуг. Почему именно крымская косметика популярна сегодня? В крымской косметике собраны и воплощены все современные достижения российской и европейской косметологии. С момента распада СССР, эфиромасличная отрасль в Крыму претерпела значительных перемен и вышла на уровень конкуренции с европейским рынком. Сейчас заводы по переработке розы и лаванды ежегодно увеличивают мощности и популярность крымской эко-косметики ежегодно растет.Производители непрерывно пополняют ассортимент новинками средств по уходу за лицом, телом и волосами на основе крымских трав и растений, а так же лечебной сакской грязи...
11.09.2018 Предложения товаров и услуг. Вышел в свет осенний выпуск журнала о подарках Gift Review. Осенний выпуск получился традиционно насыщенным. Бизнес-сувениры представлены на любой вкус: от канцелярских новинок и промотекстиля до интерьерных и новогодних подарков.Один из российских трендов – социальное предпринимательство. Все больше компаний вкладывают средства в благотворительные проекты, все больше заказчиков стараются не просто поздравить сотрудников, но и поддержать полезное начинание. Теме благотворительных сувениров посвящена центральная статья-лонгрид, а о развернутой истории их создания рассказывает в отдельном...
06.12.2017 Предложения товаров и услуг. Сеть Modi уверенно расширяется. Modi открывает десятый магазин в одном лучшем торговом центе столицы – ТРЦ Европейский (г. Москва). Проект становится важным этапом долгосрочной программы развития бизнеса Modi в России.С открытием нового магазина в ТЦ Европейский розничная сеть Modi расширила свое присутствие в столичном регионе и сделала тренд на появление предметов современного искусства в интерьере еще более доступным для потребителя. Ассортимент магазина сформирован с учетом потребностей жителей столицы, их дохода и будет насчитывать более 2000 наименований товаров в 16 категориях: от...
16.08.2017 Новости. Пиши-стирай! Гелевые ручки ТМ Silwerhof со стираемыми чернилами.Иногда записанную с помощью ручки информацию нужно стереть. Можно использовать несколько способов: воспользоваться штрихом, закрасить ненужные слова или же полностью вырвать листок из тетради или ежедневника. Во всех вариантах можно найти свои минусы. Торговая марка Silwerhof предлагает идеальное решение, которое поможет любому человеку (ученику, студенты или офисному сотруднику), - ручку «Пиши-стирай».Гелевые ручки Silwerhof серии «Пиши-стирай» помогут организовать ваше рабочее пространство и время. Уникальная формула чернил...
28.12.2015 Новости. В ТРЦ «Аура» открылся магазин аксессуаров из кожи Claus Schulz. Магазин кожаных аксессуаров бренда Claus Schulz начал работу в ТРЦ «Аура». Модники и модницы смогут подобрать себе fashion-изделия из последних коллекций, изготовленных из кожи: сумки, портфели, чемоданы и аксессуары.Бренд Claus Schulz был создан в 2013 году и разработан европейскими дизайнерами специально для высококачественной кожгалантереи из натуральной кожи для мужчин. В 2015 году компания дополнила ассортимент продукции сумками из экокожи, по-прежнему предъявляя высокие требования к качеству и функциональности...
11.09.2014 Новости. Очки Ray Ban дешевле для тех, кто хочет больше! Как же трудно бывает выбрать что-то одно среди по-настоящему достойных вещей. Но в ближайшее время модницам и модникам станет чуть проще в магазине rb-hit. Наступают счастливые деньки, когда при покупке двух пар очков, вторая становится дешевле сразу на 30 %. Это нельзя пропустить!Aviator и Wayfarer, Clubmaster и Highstreets ― все серии самой раскрученной в мире марки очков становятся значительно доступнее для всех! Желаете иметь что-то общее с Бредом Питом или Анджелиной Джоли? А может быть, вам больше по душе имидж Дмитрия Нагиева...
22.10.2013 Новости. Новые часы «Suunto Ambit2 S GPS». Магазин «Suunto», реализующий спортивные часы, в скором времени пополнит ассортимент новой продукцией. В начале следующего года в продажу поступят женские часы «Suunto Ambit2 S GPS». Стильные часы белого цвета с силиконовым ремешком станут отличным помощником при занятиях спортом. Они учитывают темп тренировки, пройденное расстояние и частоту сердечных сокращений их владельца.Сотрудница магазина «Suunto» Олейникова Екатерина Владимировна сделала заявление: «Ранее созданная модель часов «Suunto Ambit2 S» пользуется хорошим потребительским спросом. Теперь...
03.11.2011 Новости. «Часы высшей пробы»: НИКА запустила федеральную рекламную кампанию. 1 ноября 2011 года часовая компания НИКА спустя год после старта ребрендинга запустила масштабную федеральную рекламную кампанию под слоганом «НИКА. Часы высшей пробы».При разработке стратегии рекламной кампании НИКА основывалась на позиционировании торговой марки и данных анализа потребительских предпочтений. Кампания носит имиджевый характер и нацелена на построение знания бренда НИКА. Слоган рекламной кампании гласит – «НИКА. Часы высшей пробы». Креативная концепция и слоган отражают основной месседж кампании – «золотые...