Туризм, путешествия, отели

12.07.2018 Исследования, аналитика. 28% россиян тратят отпускные на подарки для себя и близких. Специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» выяснили, как россияне распоряжаются своими отпускными деньгами.В опросе компании приняли участие около 10 тыс. граждан, проживающих в 85 регионах Российской Федерации. Итоги исследования показали, что наибольшее количество граждан собираются потратить полученные отпускные на развлечения и подарки для себя и своих близких – 27, 9%. Каждый пятый – 20, 9% респондентов – сообщил о том, что не получает отпускных, поскольку они не предусмотрены, или по причине имеющегося статуса...
16.05.2018 Потребительские обзоры. Музей гжельского промысла. Гжельская керамика, без сомнения, давно стала одним из символов России - легко узнаваемая, неповторимая роспись известна во всем мире. В давние времена многие иностранные мастера пытались скопировать узоры и орнаменты, освоить технику росписи, но у них так ничего не и получалось. Сейчас этому искусству посвящен целый Музей гжельского промысла, основанный на базе гжельской фарфоровой фабрики. В его стенах собрана большая экспозиция посуды и статуэток, изготовленных в этом стиле.Самый распространенный гжельский рисунок — синий, однако, на самом деле, ...
10.05.2018 Предложения товаров и услуг. Музей народных художественных промыслов "Федоскино". Село Федоскино - известный центр лаковой миниатюры, с давних пор известно удивительными шкатулками, табакерками и другими вещицами непревзойденной красоты. В конце XVIII века здесь открылось производство из папье-маше купцов Лукутиных - изделия украшались рисунками в особой художественной технике: роспись выполнялась масляными красками в три-четыре слоя, а перед этим на поверхность наносился специальный светоотражающий материал, что придавало изображению глубину и особое свечение. Ставшая со временем знаменитой на весь мир фабрика, ...
17.09.2017 Предложения товаров и услуг. Экономный Дед Мороз предложил отелям эффективный способ привлечения клиентов в новогодние праздники. Ориентируясь на интересы клиентов, занимающихся гостиничным бизнесом в столице, компания «Экономный Дед Мороз» специально для них разработала оригинальное предложение - сладкие новогодние подарки. В его основу было заложено желание сделать новогодние праздники по-настоящему яркими и незабываемыми.До события, которого с нетерпением ждут и взрослые, и дети, остается совсем немного времени: еще чуть-чуть и город засияет предпраздничными огнями и гирляндами. Для предпринимателей, особенно...