Маркетинг (8)

Мерч и подарки как инструмент диалога с аудиторией
16.04.2025 09:30 Аналитика
Мерч и подарки как инструмент диалога с аудиторией
Когда традиционные рекламные форматы теряют доверие, а цифровой шум заглушает даже самые выверенные сообщения, бренды обращаются к более интимным и устойчивым формам взаимодействия. Одной из таких форм становится мерч — предметный язык, который говорит с аудиторией без слов, но точно передаёт смысл. Футболка, на которой написано не просто название компании, а отражена её интонация. Блокнот, который человек использует каждый день и невольно ассоциирует с надёжностью. Брендированный свитшот, который надевают не потому, что он бесплатный, а потому что в нём удобно, уместно и даже стильно. Это и есть коммуникация, которая работает без лишних слов, но глубже любой промо-рассылки. Материальный жест, несущий идею. Сувенир и подарок в корпоративной культуре — это не про символическую ценность. Это про прикосновение к миру бренда. Хорошо продуманный мерч — это вещь, в которой...
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках Gift Review
13.01.2021 05:28 Новости
Вышел в свет зимний выпуск (№40) журнала о подарках Gift Review
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь, а оформить подписку - здесь. Зимний выпуск журнала получился необыкновенно богатым на обзорно-аналитические материалы. Открывает журнал остроактуальная тема номера – СИЗ на сувенирном рынке. Продолжает линию защиты здоровья материал об инновационных очистителях воздуха от бренда Leitz. Одним из последствий пандемии стал тотальный переход в онлайн: об этом рассказывают ведущий российский дистрибьютор Merlion и создатели виртуальных подарочных карт myGift Visa. О всеобщей цифровизации также читайте в статье об отраслевых выставках новой реальности (более подробно одной из них – Autumn Sourcing Week | Online – посвящен наш репортаж). Вместе с тем «физические» подарки не сдают свои позиции: это подтверждает огромный ассортимент компании «Люкс-СР» (промопродукция для холодного сезона и не только) и РПК «Пи-Ай-Ви» (подарки с AR...
Вышел в свет весенний выпуск журнала о подарках Gift Review
17.03.2020 13:59 Консультации
Вышел в свет весенний выпуск журнала о подарках Gift Review
Пролистать электронную версию выпуска можно здесь, а оформить подписку - здесь. В преддверии весенне-летнего сезона темой номера стала сувенирка для активного отдыха и путешествий, а рубрика «Выбор редакции» посвящена разнообразным подарочным решениям для теплого времени года. Кроме того, в этом выпуске журнала вас ждет множество скидок и спецпредложений: например, на корпоративные полиграфические наборы от «Норгис Пресс» или круговую УФ-печать за 60 секунд от компании «ЮКЭН». Также не забудьте вооружиться смартфонами и планшетами для считывания QR-кодов, чтобы не пропустить все самое интересное и красивое из материала о дополненной реальности на проморынке. Страницы журнала порадуют калейдоскопом ярких и разнообразных подарков: встречайте классику от всемирно известных брендов Caran d’Ache и Pelikan (пишущие инструменты премиум-класса), Munkees (туристические аксессуары), Piquadro...
Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер
09.01.2020 17:49 Новости
Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер
На этот раз итальянский бренд разыграл несколько записных книжек в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion, продолжил сотрудничество с Центром фотографии имени братьев Люмьер. На этот раз легендарные записные книжки были разыграны в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Кроме того, знаменитые блокноты Moleskine с яркими обложками также были презентованы медийным гостям мероприятия. Первая в России выставка британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой представлено более сорока самых узнаваемых работ автора, стартовала 20 ноября 2019 года. «Король цвета» Майлз Олдридж - любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Его работы с одной стороны идеально вписываются в эстетику...
Вышел в свет осенний выпуск журнала о подарках Gift Review
07.09.2019 18:51 Консультации
Вышел в свет осенний выпуск журнала о подарках Gift Review
Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу предновогоднего «высокого сезона», получился традиционно насыщенным. Мы всесторонне осветили тему тендеров на сувенирную продукцию, побеседовали с ключевыми игроками рынка о ведущих трендах осенне-зимнего сезона 2019/20, отобрали для вас лучшие подарки с символом года и даже нашли время для минутки юмора. В этом сезоне не обошлось без громких премьер. Стартует новый каталог бизнес-сувениров «Топкаталог», предлагающий огромный выбор подарочных решений – от готовой промопродукции на складе до прямых поставок из Китая и Европы по индивидуальным заказам. А хорошо знакомая нашим постоянным читателям мастерская изделий из кожи «Белый ясень» провела ребрендинг и теперь носит имя Krast, работая под девизом «Делаем кожу KRAсивой!». Много внимания мы уделили направлению VIP-подарков. Беспроигрышным вариантом презента для топ-менеджера или ключевого...
"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore.
29.01.2019 17:47 Новости
"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore
Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание? В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием. В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как Ikea, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «неподарок». И в них лежало… ничего! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок. В качестве компенсации...
Креативный кейс от агентства Brandmore
18.01.2019 14:47 Консультации
Креативный кейс от агентства Brandmore
Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание? В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием. В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как IKEA, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «НЕподарок». И в них лежало…Ничего! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок. В качестве компенсации...
29.11.2018 15:24 Новости
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и SMM проект». «Стань пилотом Деда Мороза» –кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutationsдля Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза». «В Новый год экран телевизора...

Перейти на сайт Маркетинг
Перейти на сайт Подарки, сувениры