Маркетинг

29.01.2019 Новости. "Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore. Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.В первую рабочую...
18.01.2019 Предложения товаров и услуг. Креативный кейс от агентства Brandmore. Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.В первую рабочую неделю этого года...
29.11.2018 Новости. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA. «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком».Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и...
12.12.2017 Новости. i-Guru и Dr. Oetker помогут приготовить «Сладости для Деда Мороза». Новый Год надо отмечать ярко и весело, ведь как встретишь – так и проведешь. Компания Dr. Oetker и digital-агентство i-Guru уже начали подготовку к главному зимнему празднику и приготовили кучу сюрпризов и подарков! Во-первых, в начале декабря на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker стартовал конкурс - «Сладости для Деда Мороза». Конечно же, главной темой состязания стали выпечка и декор в новогодних угощениях. Принять участие в конкурсе может каждый желающий, отправив фотографии приготовленной своими руками...