29.11.2018 15:24 Новости
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и SMM проект». «Стань пилотом Деда Мороза» –кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutationsдля Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза». «В Новый год экран телевизора...
14.11.2017 12:03 Мероприятия
Награждение участников выставочного проекта «Подарки. Осень 2017»
В конце сентября в Москве, в выставочном комплексе «Гостиный двор» с успехом прошёл международный специализированный выставочный проект «Подарки. Осень 2017» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары», который объединил 511 компаний. Многие из них разработали новые дизайны стендов, подготовили оригинальные концепции оформления и презентации продукции с целью привлечь дополнительное внимание посетителей-специалистов к своей компании. Осенний выставочный проект стал не только эффективной бизнес-площадкой, но и красочным, зрелищным мероприятием. Организаторы и посетители выставочного проекта отметили яркое оформление и профессиональную работу на стендах, в рамках выставочного проекта состоялось торжественное награждение участников памятными призами. Среди номинантов, получивших призы, были и компании, которые впервые участвовали в выставке...