29.04.2019 13:22 Новости
Продажи гжельского фарфора в 2018 году выросли на 11%
АО «Гжельский фарфоровый завод» динамично развивается, каждый сезон представляя новые коллекции, которые пользуются высоким спросом у покупателей. В частности, по итогам 2018 года предприятие отгрузило товаров собственного производства более чем на 108 млн рублей, что на 11% выше уровня предыдущего периода. При этом, объем производства вырос на 5% год к году. Также в 2018 году на предприятии было создано 15 новых рабочих мест, которые заняли жители ближайших сел и малых городов, сообщается на сайте Минпромторга. Около 70% продукции «Гжельского фарфорового завода» - изделия признанного художественного достоинства, прошедшие Экспертный совет по народным художественным промыслам при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации. Производство фарфоровых изделий - долгий и трудоемкий процесс, на каждой стадии которого используется ручной труд. Особенно длительное время занимает...
29.11.2018 15:24 Новости
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и SMM проект». «Стань пилотом Деда Мороза» –кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutationsдля Lagardere Active и компании «Ростелеком». В рамках проекта традиционный эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза». «В Новый год экран телевизора...
03.10.2014 16:37 Новости
Осенние премьеры от Адамас на выставке JUNWEX
На десятой международной выставке «JUNWEX Москва» Адамас представил профессиональному ювелирному сообществу новые коллекции брендов Adamas, APM Monaco и Agatha, а также новое направление Adamas Charm. В рамках выставочного пространства Адамас реализована концепция мультибрендового ювелирного салона: в едином месте представлена полная ассортиментная линейка компании: «золотая классика» Адамас, стильные ювелирные аксессуары APM Monaco и молодежные украшения Agatha. На стенде можно оценить последние коллекции, обсудить с топ-менеджерами компании возможности партнерского сотрудничества и приобрести изделия на специальных условиях. Впервые на JUNWEX Адамас представлено новое направление деятельности — наборные ювелирные коллекции Adamas Charm. Основа Adamas Charm — браслет-снейк (bell-bracelets), на который в различных сочетаниях могут быть нанизаны шармы-подвески и шармы-бусины. Широкая...
16.04.2014 08:30 Новости
Вышел свежий выпуск Gift Review - апрель-май 2014
Весна - горячий выставочный сезон. По всему миру проводятся масштабные смотры продукции: от текстиля и товаров для дома, до сувенирной продукции и предметов интерьера. В свежем выпуске Gift Review собрана информация по самым актуальным для подарочной отрасли международным событиям. Эксклюзивный репортаж c немецкой выставки Christmasworld, впечатления русских экспонентов от Ambiente, итоги итальянской премьеры Homi Milano, тренды по мотивам Heimtextil и планы гонконгской Gifts & Premium Fair. Но, разумеется, редакция GR выставочной тематикой не ограничилась. Греческий поставщик сувениров и товаров для дома, компания Inart, заявляет о себе на российском рынке, имея за плечами 25-летный опыт международных продаж. Своим опытом работы с подарками, посудой и предметами декора поделилась и компания "Альфа Керамика", которая работает на рынке более 10 лет, а последние два года развивает бренды...
23.05.2011 00:00 Новости
Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode
Интернет-магазин TimeCode приглашает к сотрудничеству региональные Интернет-магазины и Интернет-магазины стран СНГ. Мы предлагаем вам стать нашим авторизированным партнером в вашем регионе или сотрудничать в рамках франчайзинга сети часовых салонов TimeCode. По объективным причинам, региональные Интернет-магазины лучше знают свой локальный рынок и имеют ряд конкурентных преимуществ, по сравнению с магазином, торгующим часами и элитной бижутерией из Москвы. Мы предоставляем вам возможность расширить ваш торговый ассортимент качественным товаром, который слабо представлен в регионах в офф-лайне. Таким образом, вы не будете конкурировать с местными торговыми точками, как в случае продаж через Интернет электроники и бытовой техники, например. Средний чек на оригинальные наручные часы составляет 550-800$ по Москве и 400-500$ по регионам России. В ассортименте TimeCode.ru есть часы...
24.12.2010 00:00 Новости
Исследование рынка электронной коммерции. Сегмент оригинальных наручных часов
Интернет-магазин наручных часов TimeCode.ru, совместно с сетью одноименных часовых салонов, провел исследование рынка электронной коммерции в сегменте оригинальных наручных часов за 2010 год. Экономический кризис 2008 года стал катализатором развития сегмента Интернет-торговли часами во всем мире. Интернет-подразделения часовых дистрибьюторов испытывают на себе повышенное внимание как со стороны потребителей, находящихся в поиске более выгодных сделок, так и руководства, стремящегося к снижению издержек на аренду торговых площадей. Затраты на обслуживание Интернет-магазина значительно ниже, чем на содержание традиционного часового салона. Российские поклонники швейцарских часовых брендов уже оценили преимущества Интернет-торговли. Общий объем поискового спроса рассматриваемой тематики наручных часов в российском Интернете составляет около 400 тысяч запросов в месяц. Рынок электронной...