Соотечественники, земляки, диаспоры

29.11.2018 Новости. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA. «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком».Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и...
16.08.2013 Новости. "Francesco Marconi": Новый проект с "Chirineli" "Эйфория". В августе 2013 года в нескольких московских магазинах сети «Francesco Marconi» стартует новый проект, идеей создания которого послужило желание предложить российскому Покупателю не имеющую аналогов уникальную коллекцию «Эйфория».Это совместная работа компаний Francesco Marconi и Chirineli, результатом которой и стала новая коллекция. В нее войдут кожаные аксессуары: сумки и ремни Francesco Marconi и ювелирные украшения из серебра 925 пробы, выполненные в технике горячей перегородчатой эмали Chirineli. Дополнением послужит...