23.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4809; сегодня: 2.

Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode

Партнерская программа и франчайзинг от Интернет-магазина TimeCode

Интернет-магазин TimeCode приглашает к сотрудничеству региональные Интернет-магазины и Интернет-магазины стран СНГ. Мы предлагаем вам стать нашим авторизированным партнером в вашем регионе или сотрудничать в рамках франчайзинга сети часовых салонов TimeCode.

По объективным причинам, региональные Интернет-магазины лучше знают свой локальный рынок и имеют ряд конкурентных преимуществ, по сравнению с магазином, торгующим часами и элитной бижутерией из Москвы. Мы предоставляем вам возможность расширить ваш торговый ассортимент качественным товаром, который слабо представлен в регионах в офф-лайне. Таким образом, вы не будете конкурировать с местными торговыми точками, как в случае продаж через Интернет электроники и бытовой техники, например.

Средний чек на оригинальные наручные часы составляет 550-800$ по Москве и 400-500$ по регионам России. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Rodania, Bentley, Philip Watch, Kolber,Charmex, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Versace, Rochas, Givenchy, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss и John Galliano.

Никита Акименко, директор Интернет-магазина TimeCode.ru:

«Мы предоставляем стандартный набор консалтинговых услуг, необходимый для открытия часового Интернет-магазина в регионах. Возможно несколько вариантов сотрудничества, которые обсуждаются индивидуально.

Один из больших плюсов часового рынка – отсутствие демпинга. Часовые оптовые компании и представительства международных часовых брендов следят за тем, чтобы никто из магазинов не опускал цены и все придерживались РРЦ – рекомендованной розничной цены. Демпинг в Интернете вредит престижу марок, а так же наносит существенный ущерб работе оффлайновых магазинов, а электронный бизнес превращается в бестолковую беготню между складом и покупателем. В часовом бизнесе такого нет».

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

Тариф «Мегаполис»

Вариант «Мегаполис» рассчитан на города-миллионники России с численностью населения около 1 млн. человек и более. Мы берём на себя все заботы по упаковке и пересылке товара покупателю. При этом отправка может осуществляться от лица партнерского Интернет-магазина, если об этом имеется предварительная договорённость. Сам же партнер не имеет ни собственного склада, ни товарного запаса. Прибыль партнера образуется за счет разницы между розничной и закупочной (оптовой) ценой.

Тариф «Мегаполис-СНГ»

Вариант «Мегаполис-СНГ» рассчитан на Интернет-магазины стран СНГ со своей курьерской службой.

Тариф «Франчайзи-Эксклюзив»

Вариант «Эксклюзив», вне зависимости от размера города или региона, рассчитан на частных предпринимателей, у которых есть оборотный капитал, собственный офф-лайновый магазин и Интернет-магазин, возможность принимать оплату различными способами.

В таком случае возможна работа по схеме франчайзинга нашей сети часовых салонов. Быть членом сети, включающей в себя десятки магазинов по всей России - это значит пользоваться репутацией известной компании и иметь в своем арсенале маркетинговые инструменты, которыми пользуются лидеры.

Сеть часовых салонов TIME CODE постоянно растет и развивается. Франшиза сети магазинов наручных часов и аксессуаров «TIME CODE» была основана в 2006 году. Первый магазин был открыт в ноябре 2006 г. в ТРЦ «Европейский». На сегодня сеть TIME CODE насчитывает более 10 собственных магазинов в Москве и крупных городах России.

Наша компания открыта к сотрудничеству. Мы рады любым предложениям со стороны Интернет-магазинов, предпринимателей, организаций, и частных лиц. Надеемся на плодотворное сотрудничество.

С подробным предложением вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Партнерам».

О компании

Интернет-магазин TimeCode.ru основан в 2007 году и является Интернет-магазином официального поставщика швейцарских часовых брендов. В ассортименте TimeCode.ru есть часы классического и casual-стиля: Bentley, Philip Watch, Rodania, Kolber, Charmex, Chronotech, спортивные бренды: Sector и Pirelli, а также бренды известных Домов Моды: GF Ferre, Roberto Cavalli, Anne Klein, Jennifer Lopez, Rochas, Givenchy, John Galliano, Morgan, Miss Sixty, Hugo Boss, Blumarine, Versace и Valentino. Мы продаем только оригинальные, подлинные часы ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Time Code — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...