Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня четверг, 27.06.2019: публикаций: 427
Новости. Опубликовано 29.01.2019 17:47  Просмотров всего: 5704; сегодня: 7.

"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore

Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?

В агентстве Brandmore придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.

В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как Ikea, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «неподарок». И в них лежало… ничего! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок.

В качестве компенсации за такую шутку получатели могли выбрать для себя на сайте один из полезных подарков. Например, доработать предложение другого агентства за выходные или сверстать презентацию в течение 60 минут.

После рассылки «неподароков» оказалось, что во многих крупных компаниях запрещено принимать дорогие подарки, но учитывая название и наполнение «неподарка», он смог обойти регламенты компаний и таки попасть на столы директоров по маркетингу.


"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore.

"Неподарок" - креативная рассылка от агентства Brandmore.


Ньюсмейкер: Brandmore — 2 публикации
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: