21.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3106; сегодня: 1.

Выставочный проект «Подарки. Осень 2011»

Международный выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» - «HOUSEWARE EXPO / посуда, товары для дома. ОСЕНЬ 2011» пройдет с 20 по 23 сентября 2011 г. в Москве, в Выставочных Комплексах «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно. В выставках примут участие более 600 компаний из 20 стран на общей площади 18 800 кв. м. Традиционно на выставках организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии.
Выставка «ПОДАРКИ» представлена салонами:
«ПОДАРКИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА»,
«БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»,
«ЕЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ, НОВОГОДНЯЯ И ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ»,
«ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА»,
«БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ».
Выставка «ПОДАРКИ» является главным проектом отрасли, самым ярким, масштабным и престижным выставочным событием в этом сегменте в Восточной Европе и отражает основные тенденции развития мирового производства и продаж подарочной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, предметов интерьера, посуды, елочных украшений, новогодней и праздничной продукции.
Участие в выставочном проекте «ПОДАРКИ» - «HOUSEWARE EXPO / посуда, товары для дома» является эффективной рекламой компании, это самый короткий путь продвижения продукции по Российской Федерации. Выставку посетят более 30 000 специалистов из РФ, стран СНГ и зарубежья. Посетители выставочного проекта - российские и зарубежные производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, салонов, торговых центров, рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и многие другие.
Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта способствует широкая рекламная кампания, проводимая организаторами, на всей территории РФ и СНГ:
- рекламная кампания на телевидении и радио
- реклама в специализированных журналах и торговых изданиях для оптовиков
- реклама на отраслевых сайтах и Интернет-порталах
- наружная реклама
- рассылка более 600 000 приглашений по России и странам СНГ представителям отрасли и правительству
- e-mail рассылки
«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» - «HOUSEWARE EXPO / посуда, товары для дома. ОСЕНЬ 2011» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.
Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» -«HOUSEWARE EXPO / посуда, товары для дома. ОСЕНЬ 2011» :
• проведение выставочного проекта в самом центре Москвы, на лучших выставочных площадках страны ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ»;
• удобное транспортное расположение (6 станций метро в 5 минутах ходьбы);
• более 600 участников, ведущих компаний отрасли, представляющих широкий ассортимент высококачественной новейшей продукции, отличающейся высоким стилем и изысканной красотой;
• более 30 000 посетителей-специалистов;
• разнообразие посетителей;
• широкая рекламная кампания;
На выставке «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» и ее салонах представлено всё многообразие ассортимента: эксклюзивные подарки, подарки и сувениры для оформления интерьера, упаковка, народный промысел, VIP подарки, спортивные призы, подарочная и сувенирная полиграфическая продукция, ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция, искусственные ели, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, хрусталя, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов, декор стола, товары для дома, текстильная продукция, предметы интерьера в стиле ретро, этнические предметы декора, декоративная мебель, сувенирное оружие, вазы, статуэтки, шкатулки, игрушки, фитодизайн, аквадизайн, картины, художественные репродукции, постеры, гобелены, ковры, часы, световое оформление, камины, статуи, фигуры для сада, декоративные рыцари и доспехи, художественная ковка, ювелирные украшения, бижутерия и аксессуары, изделия из кожи и кожгалантерея, изделия, производимые под заказ и многое другое.
На выставке «HOUSEWARE EXPO / посуда, товары для дома. ОСЕНЬ 2011» представлена следующая продукция: посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы, предметы сервировки стола, товары для кухни, HoReCa, текстиль для дома, декор интерьера, товары для ванной и туалета, мелкая бытовая техника, осветительные приборы, товары для уборки дома, товары для здоровья и многое другое.
Выставки проходят под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
До встречи на главном событии предстоящей осени -
выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» - «HOUSEWARE EXPO / посуда, товары для дома. ОСЕНЬ 2011»!
20-23 сентября, Москва, Выставочные Комплексы «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и
Центральный Выставочный Зал «МАНЕЖ» одновременно.





Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...