Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 473
Мероприятия. Опубликовано 18.09.2018 16:13  Просмотров всего: 4050; сегодня: 4.

Выставка «Реклама-2018» - масштабное событие для рекламистов

Выставка «Реклама-2018» - масштабное событие для рекламистов

Выставка «Реклама-2018» по традиции придётся на конец сентября. В 2017 году было принято решение отводить её проведению четыре дня, а не три, как это было ранее. В 2018 году она начнёт свою работу 25-го, а завершит 28-го сентября. Место действия, как и основной организатор, остаются неизменными — это московский «Экспоцентр». Правда, в 2018 году она переместится в наиболее крупный павильон № 1.

Участников и гостей ждёт программа, которая будет включать в себя ряд уже ставших привычными мероприятий. Пожалуй, наиболее важные из них будут проходить в рамках Международного форума «Матрица рекламы», уже VII по счёту. Его участников ждут многочисленные конференции, мастер-классы и фокус-сессии. Параллельно с официальными событиями будут проводиться и различные профессиональные состязания. Это уже ставший традиционным конкурс «Держава мастеров», ориентированный на производителей сувенирной продукции, и чемпионат по виниловому стайлингу.

Гвоздём же программы станет «День цифровой печати по тканям» — конференция, организованная журналом Publish совместно с «Экспоцентром». Её программа включает в себя выступления ведущих специалистов в области печати на текстиле, которые будут сопровождаться показом готовых изделий, имеющих отношение к миру моды, дизайну интерьеров и рекламе.

Выставка сохранит свои, уже ставшие привычными, особенности и будет направлена на демонстрацию новинок в различных областях. Это визуальные технологии в рекламе, POS-устройства, материалы и сопутствующая продукция, новейшие решения для производства упаковки и этикеток, оформления праздничных мероприятий, полиграфическое оборудование, материалы и устройства для организации допечатных и послепечатных процессов.

Ожидается участие групп компаний «Терра Принт» и «ФорДа», международного холдинга IQDEMY, компаний «Эзапринт», «ГраверМарк», Hamamatsu Photonics и ряда других производителей самой разной техники. И это далеко не случайно, ведь одной из миссий выставки является установление коммуникационных каналов между производителями техники, создателями готовой продукции и заказчиками последней, в роли которых выступают не только рекламные и маркетинговые агентства, но и самые разные предприятия, относящиеся к различным видам хозяйственной деятельности.

Напомним, что итоги прошлого года показали востребованность выставки. Наряду с широко известными брендами, свою продукцию представили молодые компании, которые ещё не имеют широкой аудитории сбыта своей продукции. В 2017 году свои разработки продемонстрировали 213 компании из 11 стран мира, а посетило выставку более 13 тыс. специалистов. Общее же число участников было намного больше. Всё говорит о том, что не менее интересными будут мероприятия и экспозиции 2018 года.


Ньюсмейкер: ЭнтерФлекс — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: enterflex.ru/press-relizy/ekspotsentr-gotovitsya-k-nachalu-vystavki-reklama-2018
E-mail: enterflex2017@yandex.ru
Телефон: +7 (977) 604-35-98
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос