Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 475
Аналитика. Опубликовано 07.03.2019 18:40  Просмотров всего: 958; сегодня: 2.

Наборы впечатлений и prepaid карты - наиболее популярные подарки к 8 марта

Наборы впечатлений и prepaid карты - наиболее популярные подарки к 8 марта

В компании CardsPro, специализирующейся на процессинге и дистрибуции подарочных картах, подвели итоги предпраздничной недели и рассказали о смене потребительских предпочтений. Активнее всего карты покупают за 4-7 дней до праздников. Объем только розничных продаж, в праздничные месяцы, увеличивается в 5-6 раз. Постоянные покупатели пользуются онлайн-магазином, те же, кто затрудняются с выбором, совершают покупки в магазине в «Европейском» ТРЦ с помощью консультантов.

Подарочные предоплаченные банковские карты составили значительную долю всех продаж. По сравнению с предыдущим годом, объем их продаж вырос на 50%. Этот вариант подходит тем, кто затрудняется в выборе конкретного подарка/бренда.

Мужчины проявляют большую щедрость, чем работодатели: они выбирают банковские подарочные карты номиналом от 8000 рублей, а в среднем карты пополняют на 12 000 рублей. Также представители сильного пола чаще выбирают дополнительную подарочную упаковку. Компании же, как правило, тратят на подарки сотрудницам 2000 – 3000 рублей.

Предпочтения от подарочных карт брендов сместились к наборам впечатлений. Они, как правило, тематические и включают в себя до 30 программ на выбор. Второй год подряд наблюдается активный спрос на подарочные карты музеев, а среди всевозможных карт-сборников впечатлений выбирают приключения, такие как поездки на квадроциклах, прыжки с парашютом и поход в кино. Как правило, выбирают подарки на двоих, проводить досуг в одиночку не принято.

Та же тенденция отмечалась и в преддверии 23 февраля. В подарок мужчинам активно покупали карты в кинотеатры и в стрелковый клуб, а вот заметного спроса на подарочные карты спортивных магазинов и магазинов техники не зафиксировано.

Исключением наметившейся тенденции стал День всех влюбленных. К 14 февраля выбором номер один стали карты ювелирных брендов, особенно Pandora. Были востребованы электронные подарочные сертификаты, это прекрасная возможность порадовать любимых на расстоянии.

«Выбор подарка – дело тонкое. Предпочтения человека не всегда известны, в текущем изобилии непонятно, чем порадовать близкого, мужчины не разбираются в женских штучках и наоборот. Подарочная карта решает эти проблемы. Электронный подарочный сертификат помогает тем, кто встречает праздник вдали от близких. Подарочная банковская карта стала элегантной и современной заменой старому доброму конверту. Ассортимент карт предоставляет все возможные варианты подарочных решений», - объясняет растущую популярность карт Анастасия Вандровская, руководитель отдела маркетинга компании CardsPro.


Ньюсмейкер: CardsPro. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: cardspro.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос