Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 532
20.05.2021 09:34
Товары и услуги.
Просмотров всего: 10098; сегодня: 1.

Эксклюзив на продажу

Эксклюзив на продажу

С 24 мая в Тольяттинском госуниверситете (ТГУ) открывается стационарный магазин корпоративной продукции ТГУ.Store. Продавать в нём будут оригинальные сувениры с символикой опорного вуза, а также товары собственного производства от Центра урбанистики, Центра мозаики ТГУ и института изобразительного и декоративно-прикладного искусства ТГУ. В ближайшее время запустят онлайн-версию магазина в инстаграм (Запрещенная в РФ организация)м и во «ВКонтакте».

Работать ТГУ.Store будет на первом этаже учебно-лабораторного корпуса вуза (УЛК, ул.Белорусская, 16в). Здесь уже установлены витрины и представлены в основном канцелярские товары (блокноты, ежедневники, записные книжки, ручки), брелоки, значки.

Директор центра по работе с выпускниками, развитию партнёрства и фандрайзингу Тольяттинского госуниверситета Мария Сахарова рассказала, что ТГУ.Store будет достаточно мобильным. Торговая точка в корпусе УЛК станет основной, но при проведении культурно-массовых мероприятий (после снятия ограничений, связанных с пандемией), а также в период приёмной кампании ТГУ.Store станет «передвигаться» по территории кампуса университета: торговая точка временно будет переезжать в холл главного корпуса ТГУ на 1 или на 2 этаже.

– Благодаря появлению магазина корпоративной продукции, мы популяризируем бренд Тольяттинского госуниверситета, сделаем его ещё более узнаваемым. Кроме того, возможность приобретать товары с символикой вуза позволит объединить сообщества студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и партнёров ТГУ. Для выпускников это возможность сохранить память об альма-матер, о студенческих годах. Для гостей вуза, приезжающих на конференции, форумы, – это шанс получить уникальный подарок в память о пребывании в ТГУ, – подчёркивает Мария Сахарова. – Ещё одна наша задача, чтобы сотрудники и студенты университета, не выходя за пределы кампуса, смогли приобретать необходимые для работы товары и услуги. Например, канцтовары или подарки, памятные сувениры коллегам и гостям вуза. Причём, сувенирная продукция будет не только с символикой ТГУ, но и с изображением знаковых мест города Тольятти.

 Ассортимент магазина будет постоянно дополняться и обновляться. Пока представлена традиционная корпоративная продукция: канцтовары, одежда (футболки, толстовки), значки, календари, флешки, стикеры, кружки. Однако «фишка» ТГУ.Store, по словам Марии Сахаровой, в том, что через него будет продаваться большая часть подарочной и сувенирной продукции, которая создаётся сотрудниками подразделений ТГУ, а также студентами в рамках проектной деятельности. Уже сейчас свои эксклюзивные товары готовы предоставлять Центр урбанистики (открытки, стикеры, пакеты, значки, календари с символикой Тольятти), Центр мозаики (картины и мозаичные панно, кружки, магниты), институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства (картины, ювелирные украшения). В продажу поступит и съедобная продукция. К примеру, на кафедре «Технологии производства пищевой продукции и организация общественного питания» ТГУ студенты создают пряники ручной работы с оригинальным дизайном (в том числе 3D -пряники) по старинным рецептам. В перспективе партнёры университета готовы поставлять для ТГУ.Store фруктовые снеки и чипсы – для полезного перекуса во время перемен.

– Такое разнообразие, с одной стороны, даёт возможность для продвижения ярких, оригинальных сувениров, подарочной продукции, изготовленных непосредственно в Тольяттинском госуниверситете. В другой стороны, мы предоставляем покупателям максимальный выбор и по ценам, и по ассортименту. Можно легко подобрать, скажем, недорогой сувенир – в качестве знака внимания, и особенный, уникальный подарок для уважаемого гостя или лучшего друга, – говорит Мария Сахарова. – И наконец, постоянное обновление продукции позволит продвигать имидж ТГУ как современного, всегда готового к изменениям вуза.

Стоит отметить, что 1% от продажи любой продукции через ТГУ.Store будет перечисляться в эндаумент-фонд Тольяттинского госуниверситета. То есть в какой-то мере каждый покупатель будет вносить свою долю в развитие опорного вуза, его подразделений и различных проектов.

Каталог продукции в скором времени появится на официальных страницах ТГУ.Store в инстаграм (Запрещенная в РФ организация) и во «ВКонтакте». В сентябре станет доступной покупка онлайн. В планах организовать доставку по городу Тольятти, а также по России службами курьерской доставки.








Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Сферы деятельности: Подарки, сувениры, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты моногородов субъектов РФ: Самарская область - Тольятти

Ньюсмейкер: Тольяттинский государственный университет — 291 публикация
Сайт: www.tltsu.ru/about_the_university/news/detail.php?ID=297609
Поделиться:

Интересно:

18.08.2022 15:23 Новости
«Балтийский лизинг» улучшил условия экспресс-лизинга оборудования
«Балтийский лизинг» анонсировал очередные улучшения программы экспресс-лизинга оборудования. Теперь в рамках упрощенного порядка рассмотрения сделок с оборудованием клиентам компании доступны авансы от 5% и срок сделки до 60 месяцев, размер максимальной задолженности по экспресс-продукту повышен до...
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
18.08.2022 13:32 Аналитика
В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха
Отечественный геосервис 2ГИС и лаборатория СберИндекс летом текущего года зафиксировали заметный рост интереса россиян к посещению мест культуры и отдыха. По данным геосервиса 2ГИС, в первые два месяца лета 2022 года количество поисков музеев, парков, художественных галерей и выставок на картах...
Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...